суббота, 19 января 2013 г.

СП "Для моей лучшей половинки", задание №1

Добрый вечер!

Началася новый СП "Для моей лучшей половинки" от студии "Елена".

Первое задание от 15/01 по 20/01,"Сладкая композиция в бокале",.
Можно создавать невероятно красивые и эффектные композиции на бокале. Сладкий букет из конфет, гармонирующий с определениями: "сладкая парочка", "сладкая жизнь", "сладкие поцелуи".

Для меня это было сложным  заданием, так как раньше я ничего подобного не делала, поэтому эксперемент получился скромным.))

Но сама идея мне очень понравилась! Буду тренироваться и, обязательно, к 14 февраля  сотворю достойное...)))




2 комментария:

  1. Очень здорово получилось!!! Вы просто молодчина!!!
    спасибо за участие в СП от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное начать, и начало очень хорошее. Спасибо что принимаете участие в СП от Студии Елена, ждём работ в следующих заданиях.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...