среда, 13 марта 2013 г.

Моя хайфа... ( разворот №1)

Привет!

Мой мега  альбом будет про Хайфу, город в который я влюбилась, и который за 10 дней прибывания в нем, стал мне родным. Разворот №7 для "Мега альбома"
На этом развороте на  горе Кармиль, церковь и монастырь Стелла Марис.

 " В 12 веке, во время правления на территории современного Израиля, крестоносцев, образовался очередной монашеский орден, главным отличием которого, было его образование на святой земле.



  Кармелиты, так назвали себя братья и позже сестры этого ордена, поселившиеся на одноименной горе Кармель. 




 В 1226 году они получили от папы Гонория третьего, официальное признание их, как монашеского ордена, а так же был утвержден устав данной братии."...



                 Здесь применила мой любимый штамп  имитация газетного столбца от студии Елена

 это теги побольше
                                                 на обратной стороне написала о Стелла Марис...



Это мои мини-теги.

 Этот проект идет на  челлендж-блоге "Девицы-мастерицы"
задание по скетчу для разворота  + обязательный элемент "Тэг".
Условия:
 - Тема альбома свободная.
- Размер свой, но не миник, т.к. на некоторых разворотах по 3-4 фото.


Спасибо, что заглянули...
Всего Вам хорошего!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...