воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Коллаж "Лето"

Всем привет!

А вот и мое "Лето", для СП "Коллажи" этап 3 от блога I Love Scrap

Условие по заданию
1. Палитра. Вы вольны выбрать готовую палитру или придумать ее сами. Покажите картинку или фотографию палитры.
2. Создайте в коллаже текстуру.  Создавайте текстуру либо с помощью текстурной пасты/гессо, либо из бумаги. Можно использовать оба варианта в одной работе, но никаких других способов и материалов для создания фактуры. Покажите хотя бы один промежуточный вариант с уже нанесенной текстурой, но без фигуры.
3. В коллаже должна активно участвовать бумага в качестве фона – не закрашивайте ее полностью, хотя бы процентов 30-40 должно остаться видно.
4. времена года – создают коллаж на тему лета.

Я выбрала палитру от StudioScrapbooking  Палитра март. До 15.04
Но так, как я еще учусь работать палитрам, не совсем уверена, что у меня получилось.

Палитра состоит из цветов: 
Светло-серый, Бирюза, Фуксия, Шоколад
Дополнительно можно использовать:
Белый, Черный, Крафт.

Затем я орпеделилась, что я хочу изобразить на  своем коллажике





Ну теперь покажу, как я работала с фоном

Наклеила всякие обрезки бумаги, затем прошлась грунтовкой (пасты  у меня не было), наклеила еще бумажный фон, потом сверху прошлась "пупыками" с белой акриловой краской.


Ну а затем приклеила элементы бабочку и цветок, дорисовала фломастером  некоторые элементы, прошлась штампиками, и приклеила надпись...

С этим коллажиком также хочу участвовать в задании "Бабочка - цветок с крыльями" от Арт-студии "Ветер перемен".


Для  задания нужно сделать любой скрап-объект вдохновившись темой "Бабочка - цветок с крыльями". 
Обязательным является наличие в Вашей работе любой фразы про бабочек.




 Всем прекрасного настроения!!!

4 комментария:

  1. Замечательная работа!!
    Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  2. Коллажи всегда меня поражали)
    Спасибо, что играете с блогом "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...