пятница, 21 июня 2013 г.

Самодельный фон. 1 ЭТАП

Привет!

Хорякова Вера в своем блоге организовала СП "Альбом с самодельным фоном".
Очень хочу поучиться у неё и сделать вместе с ней альбом

Вот мои странички 1 этапа






Обязательные элементы:

  • Самодельный фон
  • Вдохновение картинкой
  • Брызги (по МК)
  • Книжечка (по МК)
  • Дудлинг (рисунки от руки)
А вот и  картинка, которой  должны вдохновиться)))
 Работы принимаются до 21 июня включительно. Я хоть и опубликовалась 22 июня, но это по местному Киргизскому времени.)) Так что я успела))

Всем удачи!

4 комментария:

  1. Как у Вас здорово получилось! Рисуночки особенно понравились. У меня с этим как-то не очень, не вижу, что можно изообразить))) Имитированная рамочка-восторг! Можно позаимствовать со ссылочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!))... А такой рамочке я у Даши Пневой научилась. Так что это не мое))

      Удалить
  2. Классно!) Всего в меру. Мне очень они нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш МК! Было интересно делать по нему странички!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...