воскресенье, 11 августа 2013 г.

Я переехала

Привет всем!

 Вот и еще один переезд в моей жизни....

29 июля я покинула Киргизию, и переехала в Россию. Поближе к своим родным.
Конечно Вы скажите, Россия большая, куда именно?) Ок, отвечаю: Башкирия, в небольшой городок Мелеуз.

Интересно, здесь кто-нибудь знает о скрапбукинге? Занимается этим?

Похоже весь аксессуар мне придется заказывать в скрап-интернет магазинах... ))

По этой причине я пока немного оторвана от совместных проектов, и не в чем пока не участвую, но думаю, что пора по-тихонько возвращаться в свой любимый мир скрапа, и даже с минимум материалов воплощать свои творческие идеи...


И немного фото...
  

Было немного  неожиданно попасть из +40 в +18...

 А это я в Казани, первый день после прилета.

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Вторая фотография обалденная! Прям девчонка - шалунья с уроков сбежала =)))
    С новосельем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...