воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа" день 1

Привет!

Я ввязалась в такую интересную затею!

Вот что об это объясняет Виктория:
"Одним из самых любимых является марафон "Ни дня без скрапа". Я его проводила и просто так, сама для себя, и совместно с другими девочками. Всегда это было весело и ооочень продуктивно.
И сегодня я подумала - все равно всем готовиться к новому году, так почему бы не совместить приятное с еще более приятным, и не провести новогодний, декабрьский марафон "Ни дня без скрапа"?

Условия очень простые.
1. Я для себя его 100%но провожу. Кто хочет со мной - присоединяйтесь, будем друг друга подзадоривать и стимулировать. Желающие - записывайтесь в Линки, делая ссылку на свой блог с размещенной в нем картинкой (хоть отдельным постом, хоть на панельке).
2. Суть марафона - делать что-то скраповое каждый день. Это может быть завершенная работа, а может только часть работы или вообще просто заготовки на будущее.
3. Отчеты выкладываем каждый день - показываем, что сделали за сегодня или за вчера (смотря, когда выкладываем). если это еще не готовая работа или ее пока нельзя показывать, то делаем "подглядку" - фотографию элемента работы или процесса изготовления. Я завожу каждый день пост, вы добавляетесь в линки под ним или в комментарии.
4. По итогам марафона подведу итоги - все участники получат маленькие призы, а те, кто продержался весь месяц - призы побольше. Что-то и рэндомом разыграем.

Старт - 1 декабря. Финиш - 31 декабря. Все итоги подведем в январские праздники, как выспимся и насмотримся "Иронию судьбы" :)

Ах, да. еще забыла сказать - присоединиться можно в любой момент, но отчитаться тогда придется за все пропущенные дни.
Если не получается выложить фото в этот день или даже на следующий (по любой причине - новый год же на носу), то выкладываем и отчитываемся при первой удобной возможности, но в идеале - разделяя посты по дням. То есть по итогу у каждой должно получиться по 31 сообщению. И кстати, в новогодние праздники можно будет наверстать отчеты за последние деньки 2013года."


Итак день первый!
Ну вот и отчет моего дня, скромный. Я сделала  часть своей подвески, надо только скрепить их и подвесить. Наконец-то руки дошли до оформления к НГ...)
Позже оформлю...





Ну вот, как-то так)))
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...