четверг, 12 декабря 2013 г.

Альбом "Там, где Море..."

Всем привет!

Вот и готов мой альбомчик обо мне и моей любви в морю!

Я его делала вместе с Дерей Пневой по Совместному микс-медиа проекту - "Альбом Я в ILS.
Это последний этап, и задание:
Во-первых, это конечно же собрать все  странички в альбом. Собирать можно как угодно - на кольца, пружины, разные переплеты и т.д. лишь бы вам нравилось и было удобно.
Во-вторых, задекорировать обложку и при создании декора обязательно использовать для фона что-то ажурное. Вы можете использовать что угодно ажурное - штампы, всевозможные вырубки и дырокольные штучки, трафареты и т.д. Лишь бы у вас на фоне был ажурный узор. Если нет ничего ажурного, можно взять кружево, и использовать его в качестве трафарета со спреями или красками, или в качестве штампа, если оно рельефное. (Я так и сделала, использовала кружева вместо штампа, с краской.)
В-третьих, при публикации последнего этапа в вашем блоге,сфотографировать все развороты в сборе и показать их.

Ну смотрим мой альбомчик:
















Вот такой морской...)))
Спасибо всем!

13 комментариев:

  1. Венера, такой светлый альбом получился! Почти что невесомый, хоть и с ракушками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Венера, стильный альбомчик получился!)) Воздушный, атмосферный!
    Поздравляю с окончанием проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа!! Светлый он получился и легкий! Венерочка, ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он такой белый... И такой голубой...И в нем так много неба! Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Венера, какой же он свежий и легкий. Очень нравится!!!

    Спасибо, что творила со мной в этом СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Была рада творить по СП и учиться у тебя!))

      Удалить
  6. Венера! Поздравляю с попаданием в Дашин ТОП :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...