вторник, 11 февраля 2014 г.

СП Love Story (4-й и 5-й развороты)

 Всем привет!!

Я все таки сделала их.
К сожалению 4-й разворот пришлось пропустить, так как у меня нет таких материалов, в конце концов решила сдедать по своему.
А в пятом условия мне как раз по моей задумке))
штампинг/гирлянда
или
- повтор конструкции одного из предыдущих ваших разворотов
и обязательный материал:
 Ну что ж, показываю:
4-й разворот



 Стартовало нове задание в Декоративном городе Вдохновившись цветом

В нашем Городке наступил Февраль, а с ним и сочная, романтичная палитра для Вашего вдохновения:

- красный,
- зеленый,
- персиковый,
- золото,
- коричневый/крафт
дополнительные цвета: черный, белый

Мы не ставим жестких ограничений, вы можете вдохновиться одним из предложенных  цветов, несколькими или же всеми сразу.
Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работеУ меня зеленый и коричневый!))
Присоединяйтесь!




 А вот и 5-й разворот:







Как-то так!))
Хорошего Вам настроения!!

2 комментария:

  1. Какие нежные странички! Венера, я с удовольствием наблюдаю, как ты выходишь из зоны комфорта, оставляя на время краску, спреи)) Спасибо тебе большое за альбом! Он получается очень душевным!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...