воскресенье, 14 июня 2015 г.

Фото на холсте. Миксед-медиа.

На Бали есть действующий вулкан Батур, с застывшей лавой… Он все еще дышит горячим паром… Он предупреждает —  я живой!))
Моя подруга Мария Петрякова устроила себе фотосессию на этом вулкане. Очень захотелось заскрапить её фотографии в стиле миксед-медиа в сочетании с гранж.


Смотрите, что у меня получилось.



Основу под миксед-мидийную страничку я взяла холст обтянутый тканью, нарезала однотонной ткани, и кружева и наклеила на холст слоями.
А подложку для фото использовала скрап-бумагу, теги, штрих коды, декоративный скотч. Придала им «небрежно» уложенный вид, словно они рассыпались по холсту.


Очень люблю творить в стиле миксед-медиа. Это невероятное смешивание красок и разных фактур.
У меня здесь ткани, кружева, шнурочки, пуговицы, ремешки с застежками, металлические украшения, брадсы, прищепка, бумага, краски и штампы.

Вы заметили, что в работе есть черные ремешки с застежкой? Это я отрезала от своих сандалей, которые служили мне верой и правдой почти год моего путешествия по Бали и Малайзии, вот только подошва не выдержала.))) Мне кажется эти ремешки хорошо поддерживают гранжовый стиль фотографий.

В украшении использовала бумажную бабочку и штампы имитация письменного текста.

В работе использовала черную пуговицу, красную под цвет платья модели, и коричневую под цвет застывшей лавы.




О том как я делала фактурный фон расскажу позже, приготовлю по нему подробный мастер-класс.
Буду рада Вашим комментариям!


P.S. Так как спасаю этот свой пост с другого моего сайта
 http://scrapti.ru/фото-на-холсте-миксед-медиа-сп-красоч/
то спасу и комменты, которые мне  всегда важны.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...