вторник, 29 декабря 2015 г.

Годовой проект - 366. Сокровищница событий года - 2016. Анонс

Всем привет!

Хочу быть более внимательной к происходящим чудесам вокруг меня, и быть благодарной за них. Ставя цели, делать каждодневные шаги к своей мечте. Отмечать важные события моей жизни, и видеть, что есть чему радоваться. 

Не нашла среди челендж-блогов подобный проект, хотя есть похожие - это PL, но мне пока не симпатизирует их закрытость в пленку. Скорее всего я еще для него не созрела.)) Поэтому решила организовать свой проект, который больше мне нравится. И если кто-то захочет вместе со мной в течении года отмечать свои лучшие мгновения в особом дневнике, я буду рада.




✏ В этом дневнике можно использовать скрап материалы, а можно обойтись без них. Я буду делать более бюджетный вариант.

✏ В таком дневнике 366 можно писать каждодневные мысли, отмечать важные события недели или месяца, оформлять фотографиями, или просто картинками с журнала. Составлять план по целям на месяц или неделю, вести в нем дневник благодарностей и успехов. В таком дневнике найдется для коллажей и смэш-страничек. Также можно записывать фразы, что вас вдохновляют, или вклеивать картинки, которые вам понравились.

✏ Проект будет идти в течении года, в этой группе https://vk.com/podarki_ufa_meleuz
Старт со 02 января 2016. В начале каждого месяца я буду показывать свои заготовки, и мысли, как я буду оформлять. А по окончании месяца покажу, что у меня получилось.

✏ Строгих правил не будет. Главное, по окончании каждого месяца года, вы показываете "свой месяц" оформленный по вашему усмотрению, с отраженными в нем главных событий месяца или мыслей. В других проектах со своей работой тоже можете участвовать.

✏ Присоединиться к проекту можно в любое время, и для участия в проекте нужно быть участником группы.

✌ Так же будут небольшие призы из скрап материалов среди участников.
Так что обязательно присоединяйтесь, вместе будет веселее!))

Если Вы желаете поучаствовать вместе со мной, то ниже в комментариях поставить плюсик. И если Вы хотите творить вместе со мной, но Вам не удобна площадка во ВК, то можете участвовать здесь. (тогда Вам нужно стать моим ПЧ в блоге).

Немного для вдохновения о данном проекте. В 2013 году я завела дневник "событий года". К концу года он стал выглядеть прилично пухло (фото 1.)



В начале года я сделала что-то типа "мое слово года" (фото 2.), которое как-бы определяет, или характеризует весь год. Эта идея мне очень понравилась, поэтому в новом дневнике я тоже выберу свое слово и сделаю с ним коллаж.


В течении года я записывала в нем и оформляла каждодневные свои мысли, либо события дня. (фото 3.) Теперь так интересно заглянуть в этот дневник, и посмотреть, а о чем я думала или занималась в 2013 в это время. Иногда делаю открытия о себе!)) Мне нравилось оформлять свои мысли в секретики, которые еще интереснее открывать и читать, что было спрятано в эту сокровищницу в данный день.

 

Еще делала и развороты с главными событиями месяца с фото (см. фото 4). Что придает такому дневнику больше прелести, ведь фото тоже приятно посмотреть)).


Так же участвуя в других проектах я сделала в дневник коллажи-разделители по временам года ( см. фото. 5) И нашлось место для того, чтобы вставить странички с накопившимися билетики в стиле смеш, и отметить свои любимые города, цветы и т.п.



Ну место для дневника благодарностей в нем тоже нашлось (см. фото 6.). Поэтому получился такой пухлечок.))


Буду рада всем, кто присоединится!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...