вторник, 14 июня 2016 г.

Открой свое Я. Арт-бук и Бали, разворот 2

Кто я? Какая я? Что прячется во мне?
Заглянуть в себя и понять, что я вовсе не та неуверенная в себе женщина, а молодая девушка, которая не перестала верить в чудеса, и не перестает мечтать и верить в свои мечты. Та, которая может расплакаться просто от счастья, увидев закат над океаном.




Оказывается я та, которой интересно многие вещи, как духовные в познании Бога и высших сил, так и более приземленные, как новые вкусы тропических фруктов на экваторе и быть счастливой во всех диапазонах.

Я та, которой интересны люди, не в их внешней оболочке, а больше тянет глубина их глаз, где прячется их одинокая душа. Я открытая, но робко ищущая дружбы, потому что я все еще ранима. Я легко улавливаю перемены настроения другого человека, и могу сопереживать ему, и просто быть счастливой, что он открылся мне.

Я та, которая готова отдать всю себя ради любимого, сгореть ради него до пепла, упасть в пропасть, стать отверженной, а потом тихо плакать в подушку, и все равно просто оставаться счастливой, что я любила… по-настоящему.


Я тонкая, слабая, но я настоящая. Пусть уже потрепана жизнь, но это не мешает мне тянуться ввысь и оставаться просто счастливой.


А ведь ЭТО — единственное, что имеет значение. Чувства и эмоции, которые я пережила, пока делала свой арт-бук. Делала, и была просто счастлива, от переполняющих чувств счастья и любви.


Райский остров Бали вдохновляет!) Пусть и для Вас будет возможным всегда оставаться просто счастливыми!

Публиковала этот пост на своем сайте в марте 2015 года http://scrapti.ru/2015/03/25/otkroj-svoe-ya-art-buk/. Но после того, как его кто-то взломал, спасаю посты оттуда здесь)).

Ну и мне важны комменты, которые оставляют к моим работам. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...