среда, 20 июля 2016 г.

Набор для путешественника))) Тревелбук, сувенир-монетница, фоторамка

Путешествия - это такая тема, когда хочется не только вести записи в тревелбуках, но и вести разные сувениры и запечатлеть фото в рамки с путешествий.))
Вот такой альбомчик у меня получился!)) Люблю очень тематику о путешествиях, ведь это моя стихия))















А еще есть у меня такая традиция, помимо магнитиков и открыток, везти с путешествия манетки той страны, где побывала. И лежит потом это всей кучей непонятной.
Так что решила я их немного применить в деле и сделать себе самой сувенир со стран, где я побывала, и создать карту монет)). Вот что у меня получилось.

Тут не хватает еще двух монет с моих путешествий. Но чуть позже добавлю  их и еще монеты тех стран, где я не была, но мечтаю посетить)).
Ну и сделала рамку-магнит, с мечтами о Париже)) Я много, где была, и верю, что побываю еще в одном городе моей мечты.



Комменты:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...