пятница, 22 июля 2016 г.

Мини-альбом в стиле Эко.

Впервые сделала арт-альбомчик в стиле Эко. Для меня это интересный опыт, такой стиль мне очень понравился, и у меня еще много засушенных листочков, которые я знаю, как применить!)) Это же сколько всего можно сделать с ними!))




Обложку сделала из самодельной эмитации доски, впервые решила попробовать сделать её, и эффект мне понравился. Получился такой неровный заборчик, на котором висит объявление)) На прищепу можно прикрепить что хочется фото, пожелания, карточку с картинкой. Так что оставила её такой функциональной, что бы хозяин альбомчика мог сам проявить творческий потенциал, и дополнить тем, что ему по душе.

Сборка данного арт-альбома гармошка. Тоже использовала такую сборку впервые. Поэтому завязочки на альбоме с двух сторон.

Задняя сторона с пуговками))

Этот альбом отражает времена года.
Вот первый разворот о весне, с весенними засушенными цветами, и со своим весенним настроением. 

Второй разворот о лете, о жаре.

И третий разворот о золотой осени.
Такой альбомчик хорошо подойдет для фотографий осенних, весенних, летних, которые сняты на природе. Зимние фото тоже прекрасно впишутся в такой альбом и сделают фото более теплыми.
Вот примерно, как может выглядеть с фото 
Альбом рассчитан на 6-7 фото (до размера 10х15 см). Сам миник размера 15х15 см.
Всем спасибо, что уделили время заглянуть ко мне!) Буду рада комментариям!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...