вторник, 30 августа 2016 г.

3 этап СП Тревел-альбом "Указатели"

Всем привет! Продолжаю СП Указатели, и уже 3-й этап. Очень мне нравится этот проект, девочки-дизайнеры стараются и вдохновляют! Как уже говорила их форма альбома "указатели" вдохновила меня тоже создать альбом в подобной форме. И сделать альбом по странам вдохновила Скрапмама (она делает по городам), а я решила, что буду делать пока развороты по странам, но когда-то сделаю по всем городам.  Анжелика Ященко вдохновила делать имитацию прибитого указателя к деревянной доске. У других девочек дизайнеров тоже очень много идей, которые удивляют.

На этот раз в моих разворотах рассказ о Гонконге и Израиле. И конечно же для открывашек использую снова открытки привезенные с путешествий.




 Итак, левая сторона о стране Гонконг.

Держатель открывашки марка с восточной девушкой.

А каждая вертикальная фотография это еще и дополнительный кармашек, куда можно вставить фотографии, билетики, что я и сделала.

Ночной Гонконг.




У меня даже сохранился посадочный талон с Гонконга.

Фотографии с прогулки по Гонконгу днем.


А правая сторона об Израиле. Здесь используется открытка раскладушка.




Использовала еще одну открытку-карту Израиля, как  кармашек для фото.


Вот в кармашке у меня прячется фотография с Иерусалима.

Вот так раскрывается открытка с одной стороны



И вот так получается с другой стороны

Здесь для стрелочки использовала карту (это ОЭ задания). Это я в городе Хайфа (Израиль)

А это фотография с города Акко (Израиль)

А это я никак не могу утонуть в Мервом море (Израиль)


Еще я распечатала фото с Сингапура, разворот который делала в прошлый раз без фото.

Вклеила фото на места.



Присоединяйтесь к СП Тревел-альбом "Указатели - 2 разворот


На данном этапе ОЭ - карта (в любом виде кроме фона). 

Вот, мне нравится путешествовать и творить альбомчики о своих путешествиях. Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада комментариям.


4 комментария:

  1. Здорово! Очень мне нравится! И стрелочка из карты - классная идея! Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. Венера, у Вас получается чудесный альбом! Идея - привозить открытки, из всех посещаемых стран, гениальна. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ваш проект сподвиг использовать открытки с путешествий в тревел-альбоме. а то они обычно просто лежат, и все.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...