пятница, 23 сентября 2016 г.

Артбук. "О себе, познать себя" 1-й разворот

Всем привет!

Готовлю свой новый артбук, в котором я хочу выразить себя, и через это больше узнать о себе.

Артбук у меня будет полностью крафтовый, но в нем будет место и ярким коллажам, и скрап-страничкам с моими фотографиями, с моей фотосессии на байке в Бали.

Вот он первый разворот:





Изначально в фоне у меня было много слоев краски, штампов, газетных, тетрадно-нотных и крафтовых обрезков. Да и сами лица коллажи сделаны из нотных тетрадей, в которых я неосознанно выражала свои эмоции. Моя идея - это сделать артбук одним из инструментов арт-терапии. Минимум скрап-материалов и большая часть подручных средств. Сам артбук сделан из крафт-конвертов и крафтового пакета. Штампы - рукописный текст. Остальное все догнала и наслоила красками.


Но так как разворот о себе, то большая часть закрылась моими фото и коллажом с представлением себя в мыслях, чувствах и поступках.

Использую свои любимые фотографии с воспоминанием, когда я рассекала по прорастим острова Бали 7 месяцев на байке. И мне очень нравятся эти мои фотографии.

Для меня байк - это свобода передвижения, это скорость, это интересная жизнь...

А вот вторая сторона арт-разворота это коллаж обо мне...

Вот так я выразила свои эмоции, то как я вижу себя в мыслях, проступках и чувствах (профили лица с лева на право)

И поближе детальки:










Вот такой разворот в артбуке с элементами арт-терапии. Буду рада вашим комментариям, и конструктивной критике!


Участвую со своим арт-разворотом в следующих заданиях:
- задание ОЭ "Тетрадь/книга" от Ярославского скрап-клуба (до 4 октября). У меня много тетрадных и книжных листов в создании фона и коллажи-лица в профиль (из нотной тетради)


- задание ОЭ "Минус" - Воспоминание от My Hobby Point (до 5 октября) И ОЭ минус - кружево! В работах не должно быть кружева! Ленты, фатин - да. Кружево, шитое, текстильное или штампованное - нет! Мои воспоминания в этом артбуке буду о моей езде на байке, когда я жила на Бали. И будет много фотографий, где я на байке. Ну и коллаж - это вспомнить и понять себя, какая я в мыслях, какая я в делах, какая я в чувствах.


- в задании "Миксед медиа" - "Это байк, детка!" от ЧБ Crazy-Lab (до 10 октября)  принимаются любые скрап-работы на  тему байкерства  в стиле Mixed media. Выше описала идею своего артбука и что значит для меня байк. Вообще этот артбук будет полностью из моих фото, где я на байке.


- в задании "Эмоциональный взрыв" от Воронежского скрап-клуба (до 10 октября) Мой эмоциональный взрыв, конечно же в коллаже. Тут я доверилась своей интуиции, себе и позволила творить то, что я чувствую и ощущаю на уровне подсознания. И результат меня очень порадовал, получилось эмоционально и ярко.

- в задании "Год крафта. Крафт и штампы" от ЧБ Скраповый мир (до 20 октября) У меня штампы в  фоне и поверх коллажа.

- в тематическом задании "Супер" от СкрапМагия (до 10 октября). Мой артбук будет обо мне, о моем поиски своего пути, и буду в нем выражать себя в красках и кляксах.


Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям и подсказкам.

26 комментариев:

  1. Оу для меня неожиданная работа по такому заданию))) думала все на мужскую тему будут...а тут так ярко и срочно..СУПЕР!!! СПАСИБОот блога crazylab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за столько добрых слов! Да, сочно потому что выражала свои внутренние эмоции в арт-страничке

      Удалить
  2. Очень оригинальная работа. Спасибо от челлендж-блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здоровски вышло. Прямо по Балийски ярко, сочно и узорно! И по женски "брутально". Спасибо за участие в задании от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий и эмоциональный разворот! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и вам спасибо за комментарий!)) Рада, что понравился)

      Удалить
  5. Очень интересно! Спасибо за участие в задании блога MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный коллаж. Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово выплеснуть эмоции на страницы артбука! Получилось ярко, насыщенно и эмоционально)) Интересно, а все фотографии с Бали помогут раскрыть себя?
    Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо вам! Не совсем поняла вопроса про фото?)) Фотографии никак не решают раскрытия себя, как само проявление себя в артбуке, в красках, кляксах.

      Удалить
  8. Коллаж от души. С его тайнами и лабиринтами. Спасибо, что присоединились к нашему заданию. ВСК

    ОтветитьУдалить
  9. И я не ожидала увидеть яркую, я бы даже сказала девичью работу! Здорово - море красок и эмоций! Благодарю за участие в задании блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная и яркая работа! Здорово!))Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный, яркий, эмоциональный разворот. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  12. Артбук для себя - это всегда здорово! И как хорошо, Венера, что находите на это время) К тому же, в Вашей жизни, видимо, столько экзотики, что было бы абсолютно неправильным не запечатлеть все события на память, в том числе - свои мысли и эмоции! Да и в работах для себя, любимых, мы не зажимаемся: отдаёмся своей фантазии и желаниям безоглядно! И потому получается всё! У Вас точно - получилось! Очень красочный, активный и эмоциональный разворот! И спасибо от Скрапового мира за участие и в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю, за такой содержательный комментарий! Согласна, что когда творишь для себя, а тем более артбук, то тут расскрываешься и даешь волю эмоциям)))

      Удалить
  13. Отличная работа! Яркая! интересная! многоуровневая! Спасибо за участие от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...