понедельник, 1 мая 2017 г.

Джинсовый альбом в стиле этно-бохо. Третий разворот.

Всем привет!
Вот уже почти заканчиваем наш джинсовый альбом. Мне правда надо успеть сделать еще один разворот.
На этот раз ОЭ я выбрала шнур.
И  как всегда фон из джинсовой мягкой ткани (на синтепоне прослойка), пришитый к крафтовой картонной основе. Где фон на джинсе прокрашен акриловыми красками по самодельному трафарету перья и ловец снов.
Перья на этот раз у меня из джинсы (самодельные), из крафтовой бумаги и настоящие, которые прокрасила красками.



Добавила работе шифоновый цветок, цвет ткани выбрала не яркий.


А из пуговицы, шнурка, бусин сделала имитацию этно-украшения.

Как и на прошлых страничках у меня есть небольшая многослойность из тканиюшки цветной, кружев, марли, книжных листов, крафт бумаги.


А на этой стороне сделала подвеску на подобии ловца снов.

Он привязывается к тегу.







Вот такой разворот получился.

Для СП "Джинсовый" 4 этап от Воронежского скрап-клуба (до 01,05)

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашему мнению по моему развороту. 

2 комментария:

  1. Перышки и яркие акценты внесли в разворот радости и позитива, Венера! Спасибо, что продолжаете творить в нашем проекте ВСК :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...