среда, 20 сентября 2017 г.

Набор в ДК Scrap товары

Всем привет!
Хоч в дизайн команду Scrap товары. Это во первых рост личностный, и новые горизонты выразить себя в творчестве, а также это команда творческих людей, с которыми можешь создавать интересные проекты, это поддержка и единомышленники.
Поэтому подам заявку в ДК  Scrap товары.  Вдруг, им такие как я нужны!)


И покажу, свои работы которые мне нравятся.

В основном я люблю сочетать штампы с красками и миксед-медиа. Люблю работать с фотографией, или создавать альбомы и холсты, и также артбуки и тревелбуки. Мои стили в которых я творю это фристайл, гранж, миксед-медиа, винтаж, бытовой, бохо, стимпанк, эко.

Люблю создавать артбуки:

Люблю работать с джинсовой такнью




Нравится стиль Гранж




Винтажный альбом



И снова джинса


Крафтовый артбук  из крафтовых конвертов.

Люблю создавать альбомы.




Что бы хотелось видеть в заданиях? Задания с красками, подручными  материалами, задания по стилям. МК по созданию декора, который можно применить к различным работам. Совместные проекты тоже люблю.

О себе расскажу так: 
кто со мной еще не знаком, я - Венера Чернышова, и позиционирую себя, как креативщик по сохранению  лучших воспоминаний в технике скрапбукинг.
Живу в Башкирии, люблю путешествовать. Посетила 11 стран, помимо Средней Азии побыла в Сингапуре, Малайзии, Гонконге, Турции, Израиле, год жила на острове Бали (Индонезия). Есть сын, ему 16 лет.
По образованию медик, но уже больше 3-х лет, как перешла во фриланс, и работаю удаленно, через Интернет, личным помощником и ведущей  рукодельных вебинаров.

Скрапом занимаюсь с 2012 года, с прошлого года стала выступать в качестве спикера на онлайн конференциях на разных творческих площадках. Но это не значит, что я ас в скрапе, просто мне есть чем поделиться, но я также всегда учусь и у других мастеров.
В своем городе являюсь одним из организаторов живых Ярмарок рукоделия, и провожу живые мастер-классы.
Почему хочу именно в эту дизайн-команду? Потому что хочу снова погрузиться в атмосферу  творчества и делиться своими идеями с другими. 
Если вам нравится мой стиль, с удовольствием присоединюсь к вашей команде. А пока с замирание в сердце жду результатов.))

Спасибо что заглянули ко мне, и если дочитали этот пост, то пожелайте мне удачи, пожалуйста!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...