пятница, 16 ноября 2012 г.

Обложка для альбома о путешествии

Всем привет!

Вот и завершается первый мой совместный проект с участницами "Альбом о путешествии" от  студии "Елена".
Мне этот проект принес много позитива, интересных идей, и дал возможность открыть себя в этой бесконечной спирали саморазвития.

Грустно, что проект закончился, всегда ждала с нетерпением новые задания.
Но верю, что будут новые  проекты от студии Елены, такие же замечательные и вдохновляющие.

На этот раз условием задания, было заскрапить обложку и укзать место отдыха.

Так я делала альбом о путешествии разных стран для  Натальи, то и указала эти страны, что вместились в этот альбом. Впереди еще альбом для неё, часть вторая.)))

Обложку я сделала скромную, набрала на компе и распечатала на крафт бумаге названия, и прекрепила маленькие металические детальки штурвала, и якоря, плюс рабочая сетка.
Бумагу использовала ту, что используют для обвертки подарков. Мне она очень порнавилась.
Скрепила металическими кольцами.
И чтобы альбом более надежно был закрыт при перевозке (либо хранения) обвязала его крафт жгутом.







И еще хочу показать несколько страничек, которые тоже вошли в этот альбом, но их я еще не показывала.










Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Отличная обложка! сразу понятна тематика альбома!
    спасибо за участие в СП:)

    ОтветитьУдалить
  2. Венера, у вас замечательные работы, с интересом посмотрела, заходите ко мне в блог за наградкой ) - http://kms-master.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8726.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...