воскресенье, 12 мая 2013 г.

Апрель для Разворота длиною в год


Приветики!

У меня  событие в моей скрап-жизни!
Меня впервые пригласили быть приглашенным дизайнером в Скрапдиковинки в проект Разворот длиною в год!!

Это так, так… замечательно! Я не ожидала!
Но поняла, как  это ответственно!
Я даже сначала впала в какой-то ступор, потому что стала более критично относиться к тому что делаю. И к тому же нужно было сотворить работу по скетчу, а мне это пока дается с трудом.
Но  потом я  решила, что отпущу все свои страхи и дуду делать в своем любимом свободном стиле, где я чувствую, что это мой стиль))
 И вот что получилось у меня:


А вот скетч по которому я делала:


В апреле у меня было много событий, хотелось заскрапить их всех.


Это в первую очередь фестиваль джаза, на котором я была 21 апреля, где от музыки я просто улетела от реальности и попала в мир сплошных звуковых ощущений, в другой необычный мир. На концерте выступала группа Каганат с Узбекистана, Авеста с  Таджикистана, и Джазовок трио Викрама Рузахунова с Кыргызстана, их этно-джаз меня покорил. И Carla Cook  выступала с Jazz Trio с  США. Их выступление было без подобное!

Так же было много встреч с друзьями: вечер гриля, смеха и песен под гитару,  ночная прогулка по городу, гаражная вечеринка, ночевка на природе у речки Чу, «охота» на грибы, проводы подруги в Россию… А еще во всю цвел мой яблоневый сад.


Спасибо, что заглянули!
Удачи Вам во всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...