пятница, 6 сентября 2013 г.

О чем Ваша мечта?

Bonjour!
Comment ca va?

Чего это я заговорила на французском?))
Да просто я стала грезить Францией, и решила помечтать о ней, и создать что-то на подобие скрап-путеводителя о Франции. Глядишь и сбудется мечта!))
Вот  создала пока первую страничку по скетчу от Кафе "Скрапо Мама"
  



 Слушала романтическую французскую музыку, мечтала и творила...

И, конечно же, я делала эту страничку для задания "Bonjour, Paris!" от Скрап Магия
где обязательный элемент изображение Эйфелевой башни

Так же поучаствую со свой страничкой в задание "Напиши мне письмо"от Paper Fun
предлагается вдохновиться почтовой атрибутикой и сделать любую скрап работу с использованием конвертов, почтовых штемпелей, карточек, марок или, может, с оригинальным письмом, которое когда-то перевернуло вашу жизнь?







И для задания  Бумага с нотами от ScrapBerry's где их задание звучит так:
Сделать любую скрап-работу с использованием бумаги с принтом нот. Кстати штамп Скрипичный ключ и ноты тоже от ScrapBerry's.



 Пусть Ваши мечты исполнятся!)

11 комментариев:

  1. Очаровательная страничка! Очень надеюсь, что Париж для тебя не останется только мечтой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Я тоже надеюсь!)) Я вот даже стала изучать французский язык... А то окажусь во Франции,а ничего не понимаю))

      Удалить
  2. Вся такая в штампиках, очень мило! Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная работа! Спасибо,что творите с нами.ЧБ Скрапмагия

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть мечта обязательно сбудется! Спасибо, что творите со СкрапМагией! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...