четверг, 5 декабря 2013 г.

Моя страница образцов!

Всем привет!

И вот я показываю  свою страницу образцов кактусов))) Буквально до переезда я занималась ими с 2002 года, выращивала с семян, отростков... мне так это нравилось, я знала все виды их)) И некоторые выросли до гигантов....
Может быть я еще вернусь к этому делу, а пока смотрим:
Эта страничка для смэш задания Smashbook page challenge. 22 - Страница образцов, блога Smashbook, где я участвовала как ПД.
Отчет для пятого дня марафона.
Всем удачи!!!!

4 комментария:

  1. Венера, какая коллекция!!! Очень люблю кактусы, у меня их сейчас живет 8 видов, один вырос 1,5 метра, пришлось обрезать. Теперь растет вширь)))
    Здорово, что мы участвуем в одном задании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда здорово!)) У меня собралась коллекция из 138 видов кактусов... привет твоим кактусам!))

      Удалить
  2. Венер, вот эта вот мамиллярия - это все твои питомцы???Столько воспитанников! Красотищща!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, да.. почти все эти виды были у меня, до переезда в Россию... выращивала их с семян... ухаживала, а в ответ они мне дарили своё цветение...))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...