пятница, 24 января 2014 г.

Конфетки от замечательных рукодельниц!

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о двух конфетках мастериц, с которыми я имею честь быть в одной дизайнерской команде!
Их творчество мне очень нравится, не меньше, чем их конфетки!))



Первая конфетка от Ани:
 Чековая книжка желаний.



Чеков всего 8:
1. сеанс массажа
2. недельный абонемент "завтрак в постель"
3. отдых с друзьями
4. я прощен
5. день "ничегонеделания"
6. ответ "ДА"
7. выполнение женой любого дела вместо мужа
8. романтический ужин

Обратная сторона каждого чека, предположительно, предназначена для размещения фотографий или записей об исполнении. Потом можно будет собрать в миник, если будет такое желание. Эта книжка может стать хорошим подарком Вашему половину на 23 февраля.


А вторая от Любы:
 Вот такая сладость от неё просто рвется ко мне на чай :))))

 Хоть я решила не участвовать больше в конфетках, так как в течении года мне не досталась ни одна конфетка))), все же эти меня заинтересовали!))


Может какая-нибудь из этих прелестей все же станут моими?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...