суббота, 4 января 2014 г.

Скоро стартует новый СП с Дарьей Пневой!

Привет всем!

Хочу рассказать, что Даша снова организовывает новый СП, и на этот раз предлагается американский стиль!

 Конечно же я не могу такое пропустить!
Мне нравится делать совместники с Дашей, и конечно же нравится американский стиль! Уже есть мини-альбом (первая попытка этого стиля), но мне хотелось бы двигаться дальше, чтобы получалось намного лучше!
Я буду делать новогодне - зимний альбом, из той бумаги, что мне прислали в подарок Scrap Africa.
Думаю размер альбома тоже будет небольшой, примерно 15 на 20 см.
Как я буду скреплять страницы еще не решила, но пока есть время все продумать, докупить нужный материал, распечатать зимние фото...
Присоединяйтесь!!!
Покажу еще раз, какая у меня будет бумага:




Мне кажется, она как раз подходит для этого стиля!
Увидимся на проекте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...