воскресенье, 3 января 2016 г.

Мое слово 2016 - Творить!)

В этом году хочу вести свой дневник событий, мгновений, как я это делала в 2013-м. Не хочу упускать те счастливые минуты, что приходят ко мне каждый день, за спешкой дел часто их не замечаешь. А такой дневник всегда поможет видеть, что каждый день, это особенный и  интересный. Кто хочет присоединиться и творить вместе со мной свой дневничок в течении всего года проходите по ссылке https://vk.com/topic-77353452_33515847

А тут я покажу, что я для своей тетради оформила вначале слово года, которое я выбрала, это слово Творить. Творить - сегодня, завтра, всегда!)
 Оформила я страничку в стиле смэш.

Вот как я его сделала:
 1. Я выбрала тетрадь, формата А4.  И выразила слово Творить с оформлением быстрых рисунков. 

2. Обвела контур обычных ножниц и карандаша. 

3. Маркером прошлась по контуру и добавила кружочков.

4. Из обрезков скрапбумаги вырезала кружочки.

5. Приклеила к моей странице. 

6. Маркером дорисовала завиточков. Так я выразила свое творение. 

7. Затем из обычного каталога о косметики я вырезала необходимые мне буковки и фразы. Так это для меня такой девиз "Творить - сегодня, завтра, всегда"))



Спасибо, что заглянули ко мне! Всем много добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...