понедельник, 13 июня 2016 г.

Артбук и Бали, разворот 1

Мой арт-бук это о моих лучших днях. Когда мои мечты стали явью, и я вот 11 месяцев жила на Бали. Мой арт-бук будет о Бали.
Меня вдохновляет вся балийская природа, а особенно огромные балийские деревья — баньян. Еще его называют дерево-роща со множеством переплетающими стволами. А с них свисают лианы. Все это придает сказочный и загадочный образ местности. И когда сквозь них проходят солнечные лучи, они начинают играть сквозь дымку разными цветами.
Вот эти лианы я и захотела обыграть в своем арт-буке. Украсив их цветами радуги, а что бы был эффект 3-D сверху сделала лианы из лент. Между ними прячется фраза «я могу все». От руки нарисовала продолжение фото дерево — баньян, и на заднем фоне за лианами в дымке балийские пагоды-храмы, и придала им эффект в дымке, нарисовав нечеткие контуры.
Ну, а теперь смотрим разворот и детали:











Рисовала в балийском альбоме ручной работы, где используется рисовая бумага. Краски – акварель, маркер, декоративный скотч, штамп – ручная рукопись.
Разворот сделала максимум за час, так легко и с удовольствием было рисовать!
Пост дублировала со своего сайта http://scrapti.ru/2015/03/15/art-buk-sovmestny-j-proekt-ya-mogu-vse/
И переношу сюда комменты девушек, что тогда комментили меня.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...