четверг, 16 июня 2016 г.

Экспресс-альбом «Где-то на Востоке» в стиле Clean & Simple

Бывает, нужно срочно сделать памятный альбомчик девушке, которая уезжает с Бали в Бангкок. Тогда самый лучший вариант — это экспресс мини-альбом в стиле Clean & Simple! Да и модель, моя подруга очень красивая, с ней творить альбомы о Востоке в удовольствие!





Очень понравилось творить в таком стиле, потому что занимает мало времени, используется минимум бумаги и декора, работа получается легкой и дышащей.

Еще понравилось приклеивать фотографии прямо к краю страницы, что придало развороту интересный эффект. И почти на всех разворотах использовала один штамп, для единения.
Для меня Восток — это красные цвета кимоно, цветочные веера,  оригами, праздничные фонари, журавли, рисовая бумага ручной работы, это буйство красок….
Разворот 1.




Разворот 2.
Мне очень нравится, что в Юго-Восточной Азии можно наблюдать огромные стаи журавлей. Они прекрасны! Так часто вечером пролетают над крышами домов выстраиваясь в косяк, низко-низко. У меня даже была возможность много раз проезжать в деревне, где они гнездятся тысячами, и гуляют спокойно по земле. И тогда я подумала, что когда-то я заскраплю это.  И вот такой разворот сделала с журавликами, которые отправились в даль унося с собой мечты, которые обязательно исполняться.




Разворот 3.
В нем я использовала рисовую бумагу ручной работы.   Бумагу приобрела в Куала-Лумпуре (Малайзия)




Разворот 4.
С восточными фонариками, которые я  вырезала со скрапбумаги.




Разворот 5.
Завершающий. На нем сделала открытый конверт, из которого вылетают бабочки.




Спасибо, что заглянули!))
Пусть и Ваши мечты исполнятся!


P.S. Так как я продолжаю спасать свои посты с другого сайта, то спасу и комменты, которые мне дороги.))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...