воскресенье, 21 мая 2017 г.

Мои похвастушки, неделя подарков

Как одним словом охарактеризовать эту прошедшую неделю? Я свою бы назвала -  ПОДАРОК.
Потому что на этой неделе  я получала много подарков.

Вот например, участвую в совместном проекте в Воронежском скрап-клубе по созданию Джинсового альбома в этно-стиле, мои развороты каждый раз попадали в топ "Лучших работ", 
и я даже получала подарочки от них - это набор металлических элементов и 5 листов крафт картона  и 2 крафт конверта от Интернет-магазина Hande Made "Находка" (http://handmadenahodka-rybinsk.storeland.ru/). Очень благодарна за такие полезные призы, и особенно меня очаровали крафтовые конверты и металлические замочки, давно о них мечтала!



Далее, я узнала, что являюсь победителем в номинации "Оригинальность"  с этим же альбомом, по заключительным итогам в СП от Воронежского скрап-клуба  (https://scrapvrn.blogspot.ru/2017/05/blog-post_19.html), и тоже мне присудили приз из замечательных скрап-материалов!



Еще я творила в подарок тематический альбом одной замечательной мастерице, которая любит шить. 

И творила его по вдохновению от СП "Тканевый альбом" от творческого блога Мадам Ажур. (https://madamazhur.blogspot.ru/2017/05/blog-post_18.html). И по итогам,  главный приз проекта достался мне! Там  такой шикарный приз мне достался! Как придет, я вам его обязательно покажу.  

Вот данная ситуация мне показала, что делая подарок другому, ты получаешь взамен еще большее, и может даже не с того источника. Но факт, что сея добро и щедрость, получаешь тоже самое взамен. 

Но на этом подарки не закончились!

Вчера я получила в подарок двух слонов:
- джинсового, с буковкой "В" на груди, сшитого Ириной Газизовой


- и фарфорового, привезенного мне в подарок с Кисловодска Еленой Роговой.
Еще получила подарок от Гульназ- это календарь с моим фото и фетровую "Бабочку добра". Девчонки, спасибо вам огромное!! Столько подарков в один день, и просто так!! Мое сердце до сих пор ликует от радости и наполняется благодарностью вам!



А еще покажу, то что я приобрела как-то на ЯМ - это вот такое забавное, джинсовое сердечко и плетеный браслетик. Как говорится  делаю себе подарки сама тоже..))



А как вы охарактеризуете свою неделю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...