суббота, 6 мая 2017 г.

У меня новые штампы

Всем привет!
А у меня новые штампы от Cherrylana (http://cherrylana.blogspot.ru/, их магазин https://vk.com/cherrylanadesigns) Обязательно загляните к ним, какие у них крутые штампы!! Хочу  еще у них заказать, там есть то, что мне нужно под мои новые задуманные альбомы. 
А это мне пришел мой выигрыш от них, так еще помимо тех штампов, что я выбрала они мне и подарок положили, это еще больше удивило и обрадовало.
Теперь у меня есть штампы на мужскую тематику - это шестеренки и усы, еще штампик перышко, как я люблю их! А еще давно хотела такие штампы с надписью "Для фото", "handmade" и "паспорт", так еще и теперь есть штамп "Счастливой Пасхи".
Удивительно быстро пришли с Украины, чему тоже очень удивилась! Так что смело заказывайте у них, все быстро и надежно!
Покажу на фото свои призы.)) Порадуйтесь вместе со мной)).



2 комментария:

  1. Тоже очень их штампы нравится, но как про стоимость доставки подумаю... Дорого обошлась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я и за доставку не платила, хотя посчитала так, не очень и дорого выходит доставка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...