воскресенье, 18 июня 2017 г.

Мне пришли подарки!))

Ой, не могу не поделиться своим творческим богатством, который мне пришел в подарок от интернет-магазина Мадам Ажур (http://madamazhur.ru/)!
Я бы даже сказала, что это мега-подарок!
В нем два набора бумаги, море карточек и вырубок, чипборды, брадсы, лены, тканюшка. И все такое по теме подобранное, что так и хочется сейчас сразу сесть и сделать из них альбомчики!!!

Мое сердце, конечно,  переполняется благодарностью!! Это мега крутой приз, и очень нужный! Спасибо еще раз ИМ Мадам Ажур, что осчастливили меня, и подарили то, что действительно будет применено в моих работах!

А еще, так и быть, похвастаюсь тут тоже. Недавно узнала, что мой джинсовый альбомчик в стиле этно-бохо попал в топ по заданию "Загадочный бохо" в блоге Сhallenge-km-shop. Так приятно! Давно мечтала, чтобы этот блог отметил мои работы, и вот, мечта сбылась))).
А что радостного происходит у тебя? Давай быстрей делись!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...