пятница, 16 февраля 2018 г.

Моя любимая работа 2017

Привет! На самом деле  по большей части я люблю все свои работы. Но в свой джинсовый альбом было вложено много труда.  Помимо того, что я его делала, я еще снимала весь процесс на видео и сделала по нему настоящий  обучающий курс. Также этот альбом воплотил мою мечту по созданию всего альбомчика из джинсовки. И знаю, что этот альбомчик полюбился не только мне и многим другим.

Итак, смотрим. Обложка озорная)))

Видео-обзор по нему 







 В заднем кармане спички и средство защиты)))



 Денюшка из кармана торчит))



Первый разворот.

С идейкой применения спичечного коробка.



Второй разворот

Подложки для фото с задвижкой на карандаш.




Третий разворот с рамочкой




Тег под черной нашивкой вынимается тоже

Четвертый разворот

С карманом, который хранит конвертик, открытки. Он поднимается









Вот такой альбом получился из обычных джинс с минимум скрап материалов.

Показываю свою любимую работу 2017 года в задании


Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада вашим комментариям!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...